Как поставить пароль на Excel

Время чтения: 2 минут(ы)

Когда ваши данные в таблицах Excel содержат конфиденциальную информацию, или вы просто желаете защитить файл от доступа посторонних лиц к таблицам Excel, к намеренному изменению или порчи данных. В MS Excel есть такая полезная функция как «Зашифровать файл с использованием пароля».

Итак, как же поставить пароль на файл Excel?

Внимание! Пароль на файл необходимо ставить такой, который вы помните, легко вспените и не забудете. Или запишите его в тетрадочку, но не потеряйте! Иначе, пароль к файлу придется ломать.

  1. Откройте файл Excel. Нажмите вкладку «Файл», затем «Сведения». Нажмите на кнопку «Защита книги», выберите «Зашифровать с использованием пароля».

Рисунок 1. Как поставить пароль на Excel

2. Откроется окно «Шифрование документа». В поле «Пароль» введите ваш пароль.

Рисунок 2. Как поставить пароль на Excel

3. Введите подтверждение пароля в поле «Подтверждение».

Рисунок 3. Как поставить пароль на Excel

4. Если всё сделано правильно, кнопка «Защита книги» во вкладке «Сведения» будет окрашено в жёлтый свет.

Рисунок 4. Как поставить пароль на Excel

Готово! Теперь доступ к данным таблиц в вашем файле Excel защищен паролем. При открытии файла MS Excel будет запрашивать пароль.

Рисунок 5. Как поставить пароль на Excel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.