Как поставить пароль на Excel

Когда ваши данные в таблицах Excel содержат конфиденциальную информацию, или вы просто желаете защитить файл от доступа посторонних лиц к таблицам Excel, к намеренному изменению или порчи данных. В MS Excel есть такая полезная функция как «Зашифровать файл с использованием пароля».

Итак, как же поставить пароль на файл Excel?

Внимание! Пароль на файл необходимо ставить такой, который вы помните, легко вспените и не забудете. Или запишите его в тетрадочку, но не потеряйте! Иначе, пароль к файлу придется ломать.

  1. Откройте файл Excel. Нажмите вкладку «Файл», затем «Сведения». Нажмите на кнопку «Защита книги», выберите «Зашифровать с использованием пароля».

Как поставить пароль на Excel. Рисунок 1

2. Откроется окно «Шифрование документа». В поле «Пароль» введите ваш пароль.

Как поставить пароль на Excel. Рисунок 2

3. Введите подтверждение пароля в поле «Подтверждение».

Как поставить пароль на Excel. Рисунок 3

4. Если всё сделано правильно, кнопка «Защита книги» во вкладке «Сведения» будет окрашено в жёлтый свет.

Как поставить пароль на Excel. Рисунок 4

Готово! Теперь доступ к данным таблиц в вашем файле Excel защищен паролем. При открытии файла MS Excel будет запрашивать пароль.

Как поставить пароль на Excel. Рисунок 5

Оцените статью